Продолжение диалога с Александром Шмидтом о «хорошей» глобализации.



А.В. Шмидт – Обосновать свою позицию можете?
С.А. Костычев
Мы, на Земле, как на подводной лодке в глубине океана.
Выхода и спасения личного, кроме как вместе со всеми нет!
Мы обязаны, навести порядок в своей голове, Державном отсеке, на всей Земле - Лодке, иначе неизбежная и всеобщая гибель! Отсюда, каждый разумный Русич, обязан знать цели: личные, Державно-Родовые, Землян. Все эти цели в одном направлении - Культурного, Природного развития!
   Исходя из Знаний о прошлом Человечества, можем с очевидностью утверждать, что общинное и Родовое обустройство жизнедеятельности Людей было изначально и указывает на природную суть таких человеческих взаимоотношений. Древние артефакты указывают, что человечество почти сразу пошло по двум разнонаправленным векторам развития. Одно из них можно охарактеризовать, как правостороннее, с качественным ростом движение развития. Другое, левостороннее, с количественным ростом движение развития. Мифы народов Мира рассказывают о первой мировой войне цивилизации Атлантиды и Культуры Гипербореи. Там зародились информационные технологии современной гибридной войны. Гибридная война раз начавшись, имела одну цель – уничтожить противника, так как компромисс между антагонистическими векторами невозможен. По сию пору, мы наблюдаем лишь открытое и скрытое её проявление. Культура Гиперборейцев – Пращуров Русов и других Родов Расы, имела периоды расцвета, стабильного развития и периоды затухания, нестабильного развития. Пращуры применяли практику качественного роста и предлагали только те Знания окружающим народам, которые те могли воспринять и внедрить в своей жизни. Но ученики, попав под влияние более агрессивной цивилизации народов, становились врагами своих учителей. Поэтому, со временем,  повсюду очаги Культуры, созданные на всех континентах Планеты, были разгромлены, а носители Культуры уничтожены, вытеснены, либо ассимилированы. Современное состояние этой войны характеризуется следующими показателями. Основной очаг Культуры, находится в состоянии затухания и представлен в основном, искусственно разделённым единым Родом Русов, как держава образующий, в четырёх государствах: России, Украине, Белоруссии, Казахстане и проживающий небольшими диаспорами на правах изгоев, как и другие Рода Расы, во многих странах Мира. Цивилизация Запада, как преемница своих Пращуров из Атлантиды переживает системный кризис, когда количественный финансовый рост достиг апогея и требует своего разрешения. Одной из составляющих системного кризиса техногенной цивилизации является её всевозрастающее анти природное воздействие на экосистему Планеты, в том числе геноцид большинства Родов Землян, Расы, Рода Русов. Наконец, нарастает антагонизм между управителями (нелюдью) цивилизации и новой социальной группой (Люди Знания), ставшей в Мире основной производственной силой. Нелюди, чтобы разрешить свой системный кризис, выбрали путь глобализации всех производственных и социальных отношений. В экономике, они ставят целью, с ведением единой, мировой электронной валюты и через создание единого в Мире центра, который всё через сеть свою проводит, товарно – денежные отношения в один баланс всё сводит, добиться полного контроля над всей мировой экономикой. В социальной сфере посредством полной монетизации в образовании, медицине и т.д., с передачей управления в этой сфере мировым кампаниям, добиться полного контроля над всей мировой социальной сферой. Посредством международных организаций, в том числе религиозных, создать мировое электронное правительство и единую мировую религию. Молодую, быстроразвивающуюся группу (Людей Знания), видимо планируется, нелюдью, частично уничтожить, остальных заставить трудиться на неё, посредством принудительной чипизации. Исходя из того, что компромисс с нелюдью невозможен, остаётся лишь путь борьбы, когда Люди должны осознать, что они сражаются за выживание Человечества, так как нелюдь не сможет, реализовав свои планы, спасти себя и Природу Планеты. Самоорганизоваться и в информационном поле, объединяясь со всеми Людьми, в том числе (Людьми Знания), для создания «коллективного сознания», как природного механизма формирующего реальные действия всего Человечества, в том числе каждого Рода Землян для Победы над планами нелюди, эта посильная задача. Человечество переживает кризис и жаждет своего выздоровленья!
Исходя из численности населения Российской империи перед первой мировой войной и сопоставлении численности населения СССР после периода коллективизации, а затем после ВОВ, можно утверждать, что происходил период скрытого геноцида Рода Русов и Расы. Советский период в хронологии Отечества, очевидно, так же можно назвать скрытым периодом оккупации. Факты вопиют, нелюдь, высадила свой десант засланцев в Отечестве, который захватил управление и заведомо повёл корабль к окончательной сдаче ворогу. Созидательный энтузиазм коренных Родов Родной Земли, был использован, чтобы обустроить корабль технологически, подготовить к использованию в своих интересах природные ресурсы. Советские управители использовали в своих планах общинное и Родовое сознание, которое позиционировали, как мнение трудового коллектива во всех сферах жизни, и общее устремление соотечественников, создать для своих Потомков лучшие, чем у них, условия жизни. Изменение целеполагания жизнеустремлений коренных Родов Отечества, предательство советских управителей, сознательно и против Воли народной разваливших Родину, разъединивших единый Род Русов, резкое ухудшение жизненного уровня значительной части населения, явилось сильным ударом, подорвавшим нравственные Устои Родовичей. В целом этот продолжающийся период, открытой оккупации, уже сейчас многие оценивают, как более тяжёлый по своему разрушению, чем период ВОВ. Несомненно, нелюдь ставит задачу в грядущем своей оккупационной администрации в России, дальнейшее разрушение государственности Отечества и уничтожение генетического здоровья Рода Русов. Чтобы в дальнейшем, по подобию насаждаемой в Мире политики монокультурного государства, окончательно тотально уничтожить Расу и Род Русов. Создание в общественном мнении Отечества образа злодея, по отношению ко всем структурам оккупационной администрации, которого нужно бойкотировать, это быстрый, организованный, осмысленный путь смены структуры власти. Важен так же, широко организованный, открытый этап дискуссии грядущего обустройства Державы Русь. Все эти усилия сломят ситуацию затухания пассионарного движения Расы и Рода Русов, переведут ситуацию к периоду расцвета Рода Русов, а затем и Расы.
   Механизмы достижения целей разнообразны и вольны для каждого, и ограничены лишь общим руслом победных усилий. Нужно научиться слаженно, общинно мыслить и трудиться. Нужно переориентироваться на приоритеты Природы, Землян, Рода, Семьи, личные!
   Необходимо на информационном поле не заигрывать с властью, мол, там есть здравые люди и добрые начинания, а им мешают группки засевших там врагов. Это ложный, внедрённый нелюдью в общественное сознание образ. Вся власть снизу доверху, во всех своих сферах, во всём Мире, от мелкой челяди, до царственных особ – фашистская клика. Государственные машины во всём Мире направлены на уничтожение Русов и других коренных Родов Руси, Землян. Только такая, совершенно однозначная позиция сможет изменить Родовое сознание. У здравых Людей, появится желание и четкие перспективы возрождения Отечества и Планеты Земля, на основе традиционных для коренных Родов Руси и Земли принципах!
   Русы живут в оккупации, по причине мировоззренческой разобщённости, подверженности зомбированию религиозными и научными догмами. Нелюдь не смотря на свою малочисленность, сумела под различными идеологиями навязать всем остальным Родам Мира, концепцию ассимиляции Людей: «Любите ближнего больше себя, как бог возлюбил вас». И тем самым все Рода ослаблены, что позволяет сплочённым и безсовестным упырям ими управлять.
   Наши властные отщепенцы, как и западная элита, мелкие служки нелюдей. Любая политическая мерзость, стремящееся занять место властной элиты, обречена, служить нелюди, в рамках современной мировой цивилизационной системы. Люди без понимания смертельной угрозы уничтожения Родов, продолжают стихийно отстаивать свои групповые (пенсионеры, дальнобойщики, рабочие, бюджетники и т.д.), региональные интересы, тем самым спуская свой справедливый гнев в «свисток». Образно, они просят власти «ослабить удавку». Такая тактика – «диалог с властью», выгодна нелюди. Она готова даже поменять окрас, превратившись в национал – патриотов, для того что бы усилить свои явные полицейско – фашистские наклонности.
   Организованный, мирный перехват власти, в масштабе всего Отечества, страшит оккупантов. Выход на улицы  школьников и здравомыслящих учителей, матерей с грудничками в колясках, пенсионеров и честных медиков, госслужащих и военнослужащих, предпринимателей и наёмных работников всех производственных сфер, в том числе всех видов транспорта, с целью мирного отстранения от власти фашистской клики, передачи власти сформированным структурам представительской власти коренных Родов Руси. Такое ближайшее будущее Отечества должно быть сформировано в информационном поле.
   Важно сформировать ядро Родовичей, которые способны организовать большинство Рода на Победу Родовластия. Поэтому, обращаться нужно к друг другу, связываясь между собой согласованным миропониманием и формируя план совместных действий, как в информационном поле, так и на просторах Отечества. Надо прекратить перепрыгивать с одной критической темы на другую, безконечно бегая по порочному, безконструктива, кругу.
   Предлагаю выдвигать единую позицию по отношению к власти:
1.Бойкотировать выборы.
Создавать структуры Родовластия (поместное управление).
2.Бойкотировать деятельность госструктур, безкультурщиков и жидозомбировщиков.
Создавать общественные структуры по реализации культурных потребностей коренных Родов Руси.
3.Бойкотировать деятельность коммерческих банков, бизнесменов.
Создавать местные потребительские общества.
4.Бойкотировать сбор платежей по повышенным тарифам во всех сферах жизнедеятельности. Создавать местные общественные, юридические приемные по защите прав потребителей во всех сферах жизнедеятельности.
5.Открыто обнародовать идею обсуждения, а затем принятия съездом представителей структур Родовластия, грядущего Державного обустройства.
6. Выдвинуть на общественное обсуждение методы и способы мирного перехода к Родовластию, утвердить их на съезде представителей структур Родовластия
   Тактика современной информационной борьбы предусматривает ведение индивидуальной деятельности, скоординированной лишь общей целью, методами и способами её ведения.
Тактические цели:
во – первых, создать в лице обобщённой власти в России образ злодея, которого нужно бойкотировать;
во – вторых, постоянно обсуждать и корректировать методы и способы организованной информации;
в – третьих, организовать обучение и помощь в интернете своим сторонникам, направленное на расширение площадок с «говорящей головой»,
в четвёртых, создавать, при необходимости, посредством всех видов коммуникации, поддержку своим сторонникам.
Стратегические цели:
во - первых, создать в коллективном сознании образ грядущего державного обустройства,
во – вторых, обнародовать способы и методы Победы Родовластия,
в – третьих, Победа Родовластия.
   Все организации, без официального оформления, в наших условиях должны быть в информационном поле, связываясь через интернет. Люди решают в обсуждении свои задачи, реализуя их затем в деле. Эта деятельность осуществляется без структурирования, без денег. Конкретное же дело может быть проведено с созданием под это мероприятие структурой, и с привлечением любых материальных средств, исходя из возможности каждого принявшего в нём участие. Люди должны быть в своём самовыражении самостоятельны, игнорируя всех адептов режима.
   Надо сосредоточить все усилия на создании образа грядущей Державы, на тех результативных способах, которые находят свои пути в Жизни, при проростании этого образа в сознании большинства Родовичей. Отсюда, задачи по осмыслению вокруг происходящего и прошлого, обязательно должно быть увязаны с грядущим Рода.
   Идеи Русов и нелюди, это разнонаправленные идеи. Противостоять планам нелюди можно лишь самоорганизацией лучших, здравых Людей Родов Руси и Мира. С ростом самосознания, учитывая объективные преобразования в Отечестве, необходимо, на определённом этапе их развития, переориентировать грядущие субъекты Родовластия на Победу Родовластия!
   Родовластие – это власть коренных Родов Руси, на благо Природы и своих Родов. Нам необходимо выжить в окружении враждебного Мира и восстановить Ведическую цивилизацию, как прообраз устойчивого, Природосберегающего Мира Землян.
Мир, воссоздающий гармонию в Природе!
Мир, сохраняющий все Рода Руси и Землян!
Мир без судного процента!
Мир Родовластия на Руси!
Русы, обязаны опираться на опыт Предков, на их Миропонимание. Пращуры исходили из осознания того, что Природа – это совокупность явных (осознанных) и пока Людям не явных (не осознанных) Миров. Природа состоит из структурированных и неструктурированных электрических зарядов (всеродов). Суть природного миропорядка – это безконечное движение и покой неструктурированных электрических зарядов (всеродов), которые входят во взаимодействия друг с другом и образуют структурные объединения. Всё многообразие свойств структурных объединений, определяются всеродами, как внутри, так и с наружи данного объединения. Сам путь познания порядка взаимодействий всеродов, их первичного возникновения безконечен. Этот путь, по мировоззрению Русов, и даёт определение понятию - бог, а поэтому не может быть конечной мировоззренческой задачей Людей. Идти путём бога, божественным путём – это значит познавать объективные Мерности Природы. Русы, накапливая Знания о миропорядке взаимоотношений всеродов, могли бы на определённом этапе, не просто гармонизировать свою жизнедеятельность, но и стать соконструкторами Природы. Без разрушений и без противоречий Природному миропорядку, Русы, совместно с Родами Мира, как художники, могли бы создавать свои картины Мира, вписанные в общую вселенскую панораму. Исходя из этого, целеполагание Рода Русов, через гармонизацию своей жизни, достичь уровня коллективного Природного мастера – созидателя, на собственном примере, увлечь Рода Мира за собой, к совместному созиданию.
   Идея Русов отрицает целесообразность слияния Землян в единую, этническую общность.
   Настоящее формируется мыслеформами, как ныне живущих, так и ранее живших на Земле всех поколений Предков наших.
Задача проста - объединить мысли современников с чаяньем мудрых уснувших (усопших). Это объединение в информационном поле Земли, подобные мыслеформы концентрирует в единый субъект (эгрегор?) и может воздействовать на грядущее, через механизм осознания коллективного целеполагания большинством Родовичей.
   Поэтому, так важно знать прошлое своего Рода, устремления в будущее мыслей прошлых поколений. Ворог знает этот Природный ("божественный"?) механизм силы коллективного мышления всех поколений каждого Рода Землян. Поэтому его устремления направлены, как на разрыв мыслетворчества поколений, так и на навязывание чуждых устремлений в грядущее для ныне живущих, превращая их в манкуртов, без Родовой стези (дороги).
   Важно прийти к единомыслию грядущего ныне живущих Родовичей (достаточного их количества?), с подобными мыслеформами прошлых поколений, для того чтобы Природный механизм воздействовал на большинство остальных Родовичей в осознании ими единой цели.
   Состояние дел в Отечестве требует незамедлительного предложения проекта державного обустройства. Россия современной, оккупационной властью ввергнута в системный кризис. Попытки реформировать, как структуру власти, так и её экономический базис, в рамках вариативности мировой экономической системы, которая сама подвержена системному кризису, безуспешны.
   Предлагается, исходя из опыта Культуры Рода Русов, и применив лучшие начинания последних поколений, создать проект Державы Светлая Русь. Проект должен дать Родам России и Мира ясное понимание Родового целеполагания, направления Культурного развития. В нём должны быть раскрыты этапы державного и мирового обустройства.
   Краеугольный камень мирового обустройства, в рамках Культуры Русов, – это приоритет Природного права, над правом Родов управлять Природными ресурсами. Что предусматривает, в том числе, право коренных Родов Планеты Земля, жить традиционно на своих Землях.
   Русы защищая своё священное право жить по Родовым традициям в Державе Светлая Русь, провозглашают своё право и обязанность защищать все Рода Мира и Природу Земли от всех посягательств их уничтожения.
   Проект Державы – это первоочередная стратегическая цель грядущего, наш прекрасный Китеж. Однако есть тактические, оперативные задачи грядущего.
Во – первых, это научиться выживать в условиях всё увеличивающегося пресса ворога (оккупационной власти и их хозяев).
Во – вторых, это научиться побеждать ворога, давать ему отпор в малых боях, набираясь опыта и смекалки для решающей битвы за освобождение от оккупации.
Для осмысления коренным Родам Руси предлагается.
Тезисное представление проекта
«Домостроительство (экономика)
и Родовластие Державы Светлая Русь».
   Основной Покон Державы Светлая Русь закрепляет, через правовые регламенты,
   правосубъектность: Природы – высшего субъекта права (в том числе, высшего права на защиту Природных сред по отношению к праву коренных Родов Державы управлять всеми её Природными ресурсами);
   правосубъектность державообразующего Рода Державы – Русов, управителя всех Земель Руси;
   правосубъектность коренных Родов Державы - соуправителей, совместно с Русами, державных Земель коренных Родов,
   справедливое отношение к каждому Землянину со стороны всех структур власти Державы.
   Природные ресурсы, в том числе Земли Руси, державными управителями, не могут использоваться, без обеспечения их обязательного восполнения.
   Управителями Земель Руси Природные ресурсы предоставляются субъектам Домостроительства и Домохозяйства (СДС и СДХ), по регламентам их отраслевой деятельности, на правах срочной аренды.
   СДС и СДХ владеют средствами производства в любой форме собственности.
   Правовой порядок цивилизации Русов, исходя из многотысячелетней собственной практики, через прозрачный механизм назначения снизу доверху своих лучших представителей в представительскую власть, контролирует всю структуру державного Родовластия. Такой порядок, даёт возможность практически реализовать суть понятий: коренные Рода – источник Родовластия и самодержавия на Руси.
   Субъекты Родовластия снизу доверху непосредственно и опосредственно создают двухуровневые структурные подразделения представительской власти. При этом порядке главенствует созываемый уровень представительства, над уровнем назначаемой им, постоянно действующей представительской структуры и назначаемого им Главы исполнительной власти.
   Структуры созываемой представительской власти, сформировавшие вышестоящую созываемую структуру представительской власти и через неё, подконтрольные структуры назначаемой представительской и исполнительной власти, утверждают им систему их жалования, либо расходов их необходимой деятельности.
   Структуры назначаемой представительской власти выполняют функции организации и контроля правового порядка Домостроительства Державы.
   Высшая, исполнительная власть региона состоит из Главы региона и зама, возглавляющего региональный комитет Домостроительства и Благосостояния (РКДБ).
   Только на уровни регионов создаются структуры правопорядка и суда. Главы региональных структур правопорядка и судьи Родовластия назначаются созываемой представительской властью региона и она же принимает решения по апелляциям осуждённых судом.
   Структуры исполнительной власти в регионах обязаны способствовать бурному росту производства товаров и услуг, при минимуме регламентации. В регионах же собираются прямые налоги консолидированного бюджета, и идёт его распределение, что приведёт во всех регионах к численному приросту и Благосостоянию Родов Державы.
   Высшая, исполнительная власть Державы состоит из Главы и двух комитетов: Казначейства и Обороны на двух уровнях: в округах и центре (ОКК и ОКО, ДКК и ДКО).
   Глава Державы, назначается созываемой представительской властью Родов Державы. Он назначает двух своих заместителей - Глав ДКО и ДКК. Главе Державы подчиняются Главы регионов и округов в военное время.
   Главы регионов и округов, назначаются созываемой представительской властью регионов и округов, в мирное время деятельность свою осуществляют без вышестоящего администрирования, на договорных началах с вышестоящей структурой исполнительской власти.
   Надстройка над региональной властью необходимых властных структур Державы, получает, помимо огромного налога эмиссии и девальвации (НЭД), дополнительно от регионов необходимые для своего функционирования средства по договорному регламенту между регионами и собой, чем соблюдается баланс интересов.
   Все структурные, постоянно действующие подразделения Родовластия регистрируются в державном регистре субъектов Домостроительства и Домохозяйства (ДРСДД).
   Бюджетное финансирование всех четырёх уровней власти осуществляется в регионах за счёт сбора двух прямых налогов: коммерческого налога (КН) и налога аренды Природных ресурсов (НАПР), и передаче им равными долями налоговых сборов.
   КН с лиц с образованием, так и без образования лица державного права платится в бюджеты всех уровней власти по их месту жительства и месту деятельности, либо в добровольно –заявительном порядке этих лиц.
   НАПР платится в региональные бюджеты по месту добычи Природных ресурсов. На основе регламента по межрегиональным Договорам доходы от НАПР перераспределяются между регионами в пределах округов для их бюджетного выравнивания.
   Административно региональное обустройство, с учётом бюджетной наполняемости региона, потребует пересмотра административных границ Державы.
   Будут заключены Договора о Землях коренных РОДов Руси, по которым и определятся внутренние административные границы всех четырёх уровней власти:
1.общинно – родовые и поместные; 2.регионов;
3.округов;
4.Державы.
Суть понятия субъект Родовластия – это вольная, психически здоровая Людина, обоего пола, без поражений в правах; без наркозависимости; представитель традиционной семьи (домохозя (ин) (йка)); домостроитель (ница) Отечества, военнослужащ(ий) (ая), либо военнообязанн (ый) (ая) с обязательным правом владения и ношения оружия; представитель (ница) коренного Рода, проживший (ая) (зарегистрировавш (ий) (ая) домохозяйство) минимальный срок осёдлости в пределах региона.
   Понятия субъект Домостростроительства (СДС) и субъект Домохозяйства (СДХ) раскрывают, за всеми Людинами или их коллективами, суть их участия в Домостроительстве, в том числе, как с образованием, так и без образования лица державного права. Как производителей товаров и услуг, в первом случае, с коммерческой или потребительской выгодой для Отечественных и зарубежных потребителей. Во – втором случае, с потребительской выгодой для потребления внутри Домохозяйств.
   Понятие традиционной семьи предусматривает наличие супругов обоего пола, без поражения в правах; зарегистрированных супружеских отношений и содержащих общее Домохозяйство; состоящих из не менее двух поколений близких Родичей. Понятие нетрадиционной семьи предусматривает все остальные случаи общежития Людин, содержащих общее Домохозяйство, в том числе единолично.
   Понятие наркозависимая Людина предусматривает регламентированное фиксирование организацией правопорядка эпизодического, либо постоянного принятия Людиной наркотиков (табака, алкоголя и иных растительных и химических, психотропных наркотических веществ).
   Производство и реализация табака и алкоголя монополизируется и регламентируется Державой. Поэтапно, в Отечестве реализуется план полного отказа от их производства, освобождение всех Людин Державы от наркотической зависимости.
Финансы, как часть Домостроительства Отечества, должны на время переустройства мировой экономики стать автономными от мировой финансовой системы. Соприкосновение с экономиками других стран, должно при этом строиться, только на двухстороннем, равновесном торговом балансе на определённый срок, с обязательным нулевым сальдо товарообмена.
   Эмиссия рублей производится ДКК, который контролирует денежный оборот посредством, либо ввода, либо вывода незначительных сумм денег по отношению к денежной эмиссии. Денежные купюры в налоговом периоде девальвируются и заменяются новыми в следующем налоговом периоде. Девальвация купюры, которая выпускаются из специальной бумаги номиналом 1 рубль, осуществляется в один процент каждые девять дней. Итого за 360 дней на 40 процентов. Банкнота теряет 40 процентов своей номинальной стоимости к концу налогового периода. Монеты, из сплава металлов, в номинале менее рубля не девальвируются; монеты рублёвые и большего номинала не выпускаются.
   На рынке купюра в один рубль принимается, в соответствии её наминала, за минусом предварительно объявленной казначейством девальвации. Любые внутри Державы платежи будут признаны законными, только в рублях. Вывоз рублей, монет за рубеж карается, как измена коренным Родам Руси.
   Регулирование внутренних цен товаров и услуг осуществляется, используя уравнивание наличной и безналичной общей суммы купюр и скорости их обращения по отношению, к общей сумме товаров и услуг на рынке.
   Зарубежный арендатор Природных ресурсов, в статусе СДС и СДХ, как и квоты зарубежных специалистов на отечественном рынке труда, возможны, только в результате положительного решения по данному вопросу для региона, созываемой структурой представительской власти региона.
   Вопросы по развитию производства товаров и услуг, людского Благосостояния решаются РКДБ, по принципу «одно окно». В РКДБ СДС и СДХ в заявительном, добровольном порядке о своей деятельности в налоговом периоде, решают свои вопросы, в частности, получения без процентных, либо льготных ссуд для производства и воспроизводства, налогообложения в виде неизменяемого на налоговый период КН и НАПР, всех видов страхования и защиты прав СДХ и СДС, в том числе наёмных отечественных и зарубежных специалистов, служащих всех уровней власти, иных Людин и лиц державного права, в том числе иностранцев, пожелавших стать СДС и СДХ. О чём заключается обязательный на стадии начала персонального налогового периода Договор между РКДБ СДС и СДХ (ДРКД+СДС или ДРКДБ+СДХ).
   При заключении ДРКДБ+СДС возможно гарантирование РКДБ закупок товаров, либо услуг у этого СДС, а так же его ссудирование программ развития производства и воспроизводства, при этом средства производства и потребления предоставляются не денежными средствами, а готовыми изделиями от производителей.
   СДС производящие товары и услуги для зарубежного потребителя, как и СДС, закупающие товары и услуги у субъектов мировой экономики, заключают договора с комитетами исполнительной власти, при этом пользуются максимально возможными льготами от Державы.
   Налоговый период индивидуален для каждого СДС и СДХ, с целью равномерного поступления налогов и расходов в течение налогового периода в региональные бюджеты.
   Безпроцентная потребительская ссуда с рассрочкой платежа предоставляется всем Людинам по регламенту региона. Льготная потребительская ссуда предоставляется, только для традиционных семей. В том числе, наиболее приоритетные льготные ссуды, многодетным и молодым традиционным семьям.
   Наркозависимые, с поражением, как и коллективные СДС и СДХ, имеющие ранее нарушения правовых регламентов, теряют право на все виды ссуд, как для развития производства, так и потребительские.
   Все проступки уклоняющихся Людин от своего добровольного труда; как и СДС, СДХ нарушающих свои добровольные обязательства, по своим договорам с комитетами исполнительной власти; нарушителей срока внесения налога и платежей по погашению ссуд, будут подвержены правовой оценки, с дальнейшим регламентируемым наказанием нарушителя, с обязательным привлечением его к принудительному труду.
   В Державе напрямую действуют два вида налогообложения - прямые налоги:
1) КН СДС (индивидуальный, единовременный, либо долевой на один налоговый период), который предусматривает прогрессивную шкалу налога;
2) НАПР СДС и СДХ (индивидуальный, единовременный, либо долевой на один налоговый период).
И один косвенный налог на всех - НЭД, получаемый ДКК.
   СДС и СДХ самостоятельны в своей хозяйственной деятельности. Им ненужно отчитываться за налоговый период. Они лишь обязаны заплатить установленные КН и НАПР в оговорённый срок, при этом возможно его обоснованное, изменение.
   Нарушители правовых регламентов, по решению судов Родовластия, изолируются во временные или пожизненные поселения, с поражением в правах.
   Державная и личная безопасность гарантируется всеми структурами Державной власти. Любое нарушение влечёт персональную ответственность власти и компенсации пострадавшей стороне, согласно правовым регламентам.
   В поселения временного и пожизненного проживания осужденных, содержатся не более сотни Людин, которым предоставлена возможность самоорганизоваться и жить на само обеспечении. Порядок в них обеспечивают военнослужащие ОКО.
   Функции по обеспечению рынка средствами товарообмена и ссудирования, налогообложения, статистики и страхования, защиты прав потребителей, наёмных специалистов и служащих, людского Благосостояния выполняют РКДБ.
   Вводится новая система обеспечения Благосостояния людей любого возраста, исходя из принципа справедливости, и возможности региону его осуществить. В РКДБ, всем Людинам, с момента рождения, либо регистрации в статусе СДХ, на основании договора с СДХ, осуществляется денежная и иная необходимая помощь.
   С момента рождения соотечественники обязательно получают персональный статус вольной Людины и денежные выгодоприобретения, путём получения пожизненного дохода, который определяется в виде денежной суммы с налога аренды Природных ресурсов. Данный доход в регламентируемый срок выплачивается получателю.
   Державные обслуживающие организации (ДОО) культУры (Знания, Здоровья, Родолюбия) регистристрируются как СДС, финансируются попечителями и при необходимости, дополнительно финансируются из региональных бюджетов. Они самостоятельны в своей деятельности, в рамках заключённых договоров с РКДБ (ДРКДБ+ДОО).
   Общественные, религиозные и иные организации, регистристрируются как СДС, финансируются своими попечителями и самостоятельны в своей деятельности в рамках своих Уставов.
   Предприятия научно - оборонного комплекса, войска обороны и МЧС, правопорядка, судов регистристрируются как СДС, финансируются из региональных или окружных бюджетов, либо центрального бюджета Державы. Они осуществляют свою деятельность по разработанным программам регионов, ОКО и ДКО.
   Структурные подразделения Домостроительства и Родовластия – это живая ткань Державы Светлая Русь. Всё здоровое и лучшее будет в ней развиваться, отжившее отмирать.

А.В.Шмидт - Хорошие лозунги, но они могут быть реализованы только на глобальном уровне, потому что существующие проблемы глобальны
С.А. Костычев
Ваши лозунги могут найти поддержку масс внутри России только в  случае гибели взрослых поколений коренных Родов Руси, по аналогии периода христианизации Киевской Руси. Понимаете ли Вы это? Если да, то кто Вы для Русов? Понимаете ли Вы, что "хорошая" глобализация губительна для человечества, потому что людской паразитизм и потребляство в ущерб Природе, она пригреет на своей груди? Если да, то кто Вы для коренных Родов Земли? Лишь сброд и нелюдь встанет под Ваши знамёна.
А.В.Шмидт - Вы проповедник принципа порабощения и управления людей: разделяй и властвуй. Хотите открыто со мной, под запись, поспорить? Чувствуете себя смелым Русом? Жду ответа.
Александр Вольдемарович в дохристианской Руси не было рабства -  это раз. Многие тысячелетия миропонимание Русов позволяло жившим с ними рядом Родам сохранять свою культуру - это два. Сколько наРодов - поработителей (только Берлин брали трижды!) были приведены в чувство? - "Не ходи с мечом на Русь, здесь твоя смерть!" - это три. И в четвёртых, в тезисах  о Родовластии сказано:
 - Идея Русов отрицает целесообразность слияния Землян в единую, этническую общность
 - Проект должен дать Родам России и Мира ясное понимание Родового целеполагания, направления Культурного развития. В нём должны быть раскрыты этапы державного и мирового обустройства
 - Русы защищая своё священное право жить по Родовым традициям в Державе Светлая Русь, провозглашают своё право и обязанность защищать все Рода Мира и Природу Земли от всех посягательств их уничтожения.
Я с вами и заочно, и очно дискутировал. Мой скайп Сергея Анатольевича Костычева у вас есть. Моё предложение открыто, на равных условиях, конструктивно, без лживых ярлыков побеседовать остаётся в силе. При последней нашей встречи, Вы утверждали, что с без идейными и неинтересными людьми, вам не досуг разговаривать. Так кто из нас несмелый? Жду ответа.
Русь - Сфинкс
О, Русь – ты Сфинкс для всех иных наРодов
Тебе подвластно всё – куда не кинешь взор!
Как любящая Мать, гордишься ты сынами,
И слава их Побед  навеки будет с нами!
Средь славных сыновей стоит и наш герой!
Солдатам он отец, хоть вёл их в смертный бой!
Сражался он как лев со всем вселенским срамом.
Врагов он побеждал не только видом бравым!
В любом бою был мудр и смел,  Победу он ковать умел!
И знали боевые все друзья,  его им подводить нельзя!
Он любящим был сыном у Отчизны.                                                                                                   И мыслью проникал во временные бездны.
Заступник за живого человека.
Он был элитой девятнадцатого века!
И во главе всех армий у Руси
Его мечтали видеть усачи!
Он презирал тиранство и безчестье.
И твёрдою рукой карал воров и бестий!
В нём не было ни лести, ни притворства.
И грозные владыки не чаяли увидеть в нём покорства!
Он был готов пожертвовать собою
Чтобы наРод святой жил с поднятой главой!
У декабристов был он козырным королём
Но мало кто об этой тайне был осведомлён!
Как Сфинкс застыл пред нами он в раздумье:
«Что для Руси важней - привольный вздох наРода,
После кровопролития гражданской кутерьмы?
Иль трудный, долгий путь начертанной Судьбы?»
Гвардейский  генерал – краса и слава Рода!
Ермолов!!  В нём отразилась верно, Отечества Природа!
Родившись с сердцем льва, на нём лежала тень
Раздумий горестных, что не настал Победы Русов день.
А.В.Шмидт - Вы не разу не предлагали мне открытый диалог, это я Вам предлагал. Раз Вы так решились, молодцом, мой скайп логин schmidt-drimex выходите на контакт, там в личке и договоримся о времени разговора
С.А.Костычев
Очередной раз предлагаю,  по руски, назначьте время и место для разговора. Соберитесь со своими мыслями, не горячитесь, пусть соотечественники оценят у кого конструктив, а у кого маразм.
А.В.Шмидт - Напишите, о чем Вы хотите говорить и согласных ли Вы выставить запись этого разговора в интернет?
С.А. Костычев –
Предлагаю следующую тематику и регламент разговора.
Вопрос 1.
Решения проблемы вольного, созидательного труда и нравственного развития Людей?
Вопрос 2.
Решения проблемы потребления и нравственного развития Людей?
Вопрос 3.
Решения проблемы Родовластия и нравственного развития Людей?
Вступление по 5 минуты каждому
Ответы на три вопроса, последовательно каждым по три минуты.
Заключительное слово по одной минуте каждому.
Итого 30 минут  дискуссии.
А.В.Шмидт - На все 3 вопроса имеются ответы в наших материалах описания нашей новой экономической модели "Качественного развития", которая обеспечивает мотивацию людей на решение именно этих трех вопросов. Как работает эта модель, и на каких принципах, все стоит в концепции и в статьях. Создавать дискуссию с целью повторения того, что уже сказано, написано и показано, нет смысла. Если бы у Вас было программа своя, а не оскорбительные комментарии, можно было бы потратить свое драгоценное время на обсуждение различий в наших программах, с целью поиска лучшего конструктива. Я лучше потрачу свое время на более достойных творческих людей, которым есть что свое предложить, а не только неконструктивно хамить на предложения других, как Вы это делаете.
 С.А.Костычев
Считаю по - прежнему, дискуссию о вашей идеи полезной и нам с вами, и соотечественникам. И со своей стороны её продолжу. Не нужно бояться и пугаться критики вашей идеи. вы лично можете в ней всё поправить?
А.В.Шмидт - Я не боюсь критики, мне не нравится неконструктивная ругань, без предложении лучшего, без предложения чего-либо адекватного, типа: "Снова на Россию идут дети лейтенанта Шмидта " и т.д. Я понимаю, что Вам нужно внимание, у Вас много времени, а у нас этого времени нет, чтобы дискутировать на темы не предложений, а о личности, их предлагающих
С.А.Костычев
Мне хочется верить, что всё же фрагментарно Вы воспринимает мою альтернативную аргументацию вашей идеи. Моя критика направлена против  негодной идеи, но не лично к вам. Вы мне симпатичны своей энергетикой, желанием донести свою идею массам. Образно, Вы, новый "Сусанин", который завёл идущих с ним в непроходимое болото, но сам не хочет в этом признаться и зовёт идти далее в топи. Вам же, показывают иной путь. Но, Вы, утверждаете, что этого не может быть. Мы же с вами здравомыслящие Люди и понимаем, что идущие (мыслящие) нехоженой тропой обречены на ошибки. Значит надо координировать вектор движения, прислушиваться к любому мнению, даже поначалу обидному. Дискуссию можно ужать в 15 - 20 минут. То, что не устраивает меня в вашей идеи, мною, альтернативно заменяется. Так что наберитесь мужества выслушать разгромную критику вашей утопичной идеи и конструктивные предложения, как это можно заменить. Земной поклон.

А.В.Шмидт - В том то и дело, что у Вас нет никакой альтернативы, Вы не можете показать "иной путь". У меня такое ощущение, что Вы бьетесь за признание, но для этого Вам надо что-то предложить, а этого нет. Напишите программу, покажите ее людям, получите поддержку, тогда и поговорим. Сейчас же нам не о чем говорить. Посмотрите, хотя бы сегодняшний ролик, для начала https://www.youtube.com/watch?v=8rnkbAFZKRo&feature=youtu.be
  


С.А.Костычев
Вижу, что Вы не готовы к очной дискуссии в предлагаемом формате в эфире. Это ваша позиция. Со своей же стороны продолжу дискуссию заочно.
   Раскрывая тему вступления: разновекторности двух концепций грядущего развития Людей, поясняю следующие.
Идея «хорошей, качественной» глобализации  и идея Культурного развития Людей, в том числе создания проекта Державы Русь, находятся в уже давно сложившейся плоскости разновекторного развития Людей. Условно говоря, западного вектора техногенной цивилизации нелюдей (поясняю, нелюди, это люди, живущие с античеловеческой и антиприродной позицией) и вектора Культурного развития Людей Земли (поясняю, понятие Культура, подразумевает многотысячелетнею сложившеюся систему Людских сообществ – Родов со своими Традициями, Нравами и Укладом жизни). Принципиальная разница этих двух концепций в том, что является в них основополагающими приоритетами. (Тезисное изложение проекта Державы Русь здесь (http://whotor.blogspot.ru/2016/04/blog-post_19.html ), который должен дать Родам России и Мира, их ясное понимание Родового целеполагания, направления Культурного развития).
   Идея «хорошей, качественной» глобализации выпячивает в центр всех устремлений отдельных человеков и в целом всего общества, самого человека. Человека – суверена, носителя верховной власти в западной цивилизации и его слуг, и рабов, обещая со временем, уравнять их в правах (суверена – слугу – раба), наделить их «божественным» правом повелевать Природой.
   Идея Культурного развития Людей ставит в центр устремлений гармонизацию между собой всех компонентов Природы, в том числе, таких сообществ, как коренные Рода Людей Земли. Отсюда, целеполагание Рода Русов, через гармонизацию своей жизни, достичь уровня коллективного природного мастера – созидателя, на собственном примере, увлечь Рода Мира за собой, к совместному созиданию. Идея Культурного развития Людей отрицает западное право в целом, в том числе право суверена, как безнравственное, антиприродное право. Идея Культурного развития Людей исходит из того, что здравое целеполагание каждого из Людей возможно лишь в рамках здравого целеполагание своего Рода.
   Идея «хорошей, качественной» глобализации утверждает, что все человеки, прежде всего Земляне и ставит скрытно целью единообразия получения ими Знаний, обустройства их жизни. Предусматривает формирование глобальным, техногенным обществом их миропонимания, прикрывая свою губительную суть, лозунгами о справедливости, свободе и праве на самостоятельный выбор в этих сферах человеческой жизни. Идея нелюдей подразумевает слияние Землян в единую, этническую общность, утверждая, что справедливость может быть только глобальной. Идея нелюдей направлена, как на разрыв мыслетворчества поколений, так и на навязывание чуждых, «общечеловеческих» устремлений в грядущее для ныне живущих поколений человечества, превращая их в манкуртов, без Родовой стези (дороги).
   Идея Культурного развития Людей, исходит из того, что каждый, даже самый малый, коренной Род Людей, должен иметь такие условия обустройства своей Жизни на своей Родовой Земле, которые только и обеспечат его Культурное развитие, в рамках Традиций, а значит и справедливости, этого Рода. Не допустимо навязывание, так называемых общечеловеческих ценностей силой, кроме случаев вынужденного вмешательства, при уничтожении Людей и сред Природы, внутри или из вне, Родовых сообществ.
   Идея Культурного развития Людей отрицает целесообразность слияния Землян в единую, этническую общность, но подразумевает на определённом этапе саморазвития коренных Родов Земли, объединение их в одно сообщество единого человечества, со своими Культурами и равными правами Родов, для совместного созидания. Идея Культурного развития Людей основывается на механизме природной силы. Коллективное мышление всех поколений( ушедшие поколения оставляют информационный след, Знание - задание будущим поколениям), каждого коренного Рода Землян, которое может воздействовать на грядущее, через осознание коллективного, всех поколений целеполагания и реализованного ныне живущим  большинством Родовичей данного Рода.
   Идея «хорошей, качественной» глобализации исходит из того, что Природа это некий объект природных ресурсов, который необходимо «качественно» сбалансировать с возрастающим человеческим потребительским спросом на эти ресурсы, что и преподносится как гармонизация человечества и Природы. В этой концепции Природа вторична, по отношения к «божественности» человеков, а значит она антиприродная и губительная по отношению к Людям, людским сообществам – Родам, как частям Природы. Идея нелюдей провозглашает глобальное, клановое обустройство жизни человечества в грядущем, ставя для управленцев задачи: скрытно разчеловечить Людей; разрушить их Культуры (обезкультурить); изменить их природные среды, в ущерб Природе.
   Идея Культурного развития Людей, исходит из того, что признаётся приоритет Природного права, над правом коренных Родов Людей Земли управлять природными ресурсами. Что предусматривает, в том числе, право коренных Родов Планеты Земля, жить традиционно на своих Землях. Русы защищая своё священное право жить по Родовым традициям в Державе Русь, провозглашают своё право и обязанность защищать все Рода Мира и Природу Земли от всех посягательств их уничтожения.
   Идея «хорошей, качественной» глобализации, очевидно, является мировоззренческим вирусом, который поражает часть Родовичей, приносит огромный вред процессам нравственного выздоровления Землян, уже поражённых многими идейными вирусами западной цивилизации.
   Идея Культурного развития Людей, исходит из того, что усилиями многих здравомыслящих Родовичей жизненно необходимо создать первоочередную стратегическую цель грядущего – проект обустройства Державы Русь, наш прекрасный Китеж. Проект должен дать Родам России и Мира ясное понимание Родового целеполагания, направления Культурного развития.
В нём должны быть раскрыты этапы державного и мирового обустройства. Однако есть и тактические, оперативные задачи грядущего.
Во – первых, это научиться выживать в условиях всё увеличивающегося пресса, в том числе информационного, ворога (оккупационной власти и их хозяев).
Во – вторых, это научиться побеждать ворога, давать ему отпор в малых боях, набираясь опыта и смекалки для решающей битвы за освобождение от оккупации.
   Отвечая на первый вопрос: Решения проблемы вольного, созидательного труда и нравственного развития людей, поясняю следующее.
Идея «хорошей» глобализации не предусматривает нравственного развития Людей, так как это возможно лишь при обустройстве жизни коренных Родов Земли по их Традициям. Само понятие Нравы, отсюда понятие нравственность, подразумевает характерные особенности каждого в отдельности Людского Рода. Поэтому, идея нелюдей, по - прежнему, как и в западной цивилизации, предлагает суррогат нравственности (понятие суррогат нравственности подразумевает заменитель нравственности, обладающий лишь некоторыми её свойствами), моральных общечеловеческих ценностей, которые можно характеризовать, как безнравственность. Очевидно в этой губительной идеи, извращено отношение к вольному, созидательному труду дееспособных Людей. Пагубность заключается в том, что провозглашается право, не трудясь, получать «физиологически обоснованное» для жизни человеков потребление. Без сомнения, это растление нравственности коренных Людских Родов. Труд в Традициях всех коренных Родов Земли является обязанностью его Родовичей. Без обязательного, вольного, созидательного труда разрушаются Культура, Традиции и Нравы любого Рода Людей. Западная цивилизация создала новые, смешанные народы не имеющих глубоких культурных корней, поэтому безкультурных и безнравственных. Это метисы, мулаты и прочие вырожденцы от смешанных межродовых браков. Мы видим представителей этих народов, рукотворно наводнивших Европу. Эти нелюди желают жить не трудясь, заражая своей безнравственностью и безкультурием окружающих их Людей. Идея нелюдей о праве жить, не трудясь, создаёт правовую основу глобальному безнравственному человеческому одичанию.
   Идея культурного развития Людей, где нравственность составляет, наряду с Традициями, основу Культуры коренных Родов, безусловно, решает положительно проблему создания нравственных условий к вольному, созидательному труду. Подразумевается такое обустройство жизни Людей, когда дееспособные Люди обязательно, в заявительном порядке, составляют на определённый период, соглашение со структурой управления, о своём добровольно выбранном созидательном труде (понятие дееспособные Люди подразумевает такое психофизиологическое состояние Людей, при котором возможна любая созидательная деятельность для саморазвития, либо пользы для семьи или общества в целом). Нарушение соглашения, как и уклонение от составления соглашения, влечёт правовую ответственность Людей, что очевидно, является необходимым общественным, но для каждого Рода самобытным, рычагом поддержания своих Традиций и Нравов. Безусловно, когда Родовичи знают, что их оценивают в их Роду, на протяжении всей их жизни в дееспособном состоянии, по их созидательному труду, то нравственность Людей будет совершенствоваться.
   Отвечая на второй вопрос: Решения проблемы потребления и нравственного развития Людей, поясняю следующие.
Идея «хорошей» глобализации предусматривает, как и ранее западная цивилизация, одним из главных приоритетов, удовлетворение растущего потребительского спроса человечества, как вопреки нравственности Людей, так и вопреки Природе в целом. Создаются правовые, моральные нормы для комфортного проживания богатых человеков. Остальные довольствуются, как бы собственным выбором, своим уровнем потребления, тем самым расслоение западного общества по уровню жизни остаётся. При этом вводится понятие баланса природных ресурсов и потребительского спроса человечества, как некой панацеи от пороков западной, техногенной цивилизации. Мол. будет безденежная экономика, безлюдное высокотехнологичное, безотходное производство. Очевидно же другое, что если человечество продолжит путь по техногенному пути саморазрушения, то высокие технологии, лишь будут способствовать его скорейшему вырождению. Безнравственность Людей и техногенное воздействие на Природу запустят необратимость рукотворных процессов самоликвидации Природы Планеты Земля. Идея нелюдей о возможности удовлетворении постоянного роста безнравственного потребления человечества, безусловно, порочна и антиприродна.
   Идея культурного развития Людей при решении проблемы потребления и нравственного развития Людей исходит из того, что необходимо формировать среди Людей, с самого раннего возраста и пожизненно, Культуру потребления. Люди должны считать, своей нравственной нормой жить в достатке, отказываясь от излишеств и вредных, антиприродных запросов. Идея культурного развития Людей подразумевает, как при денежном, так и безденежном обороте товаров и услуг такую оценку их созидательного труда, которая позволяет жить Людям в достатке, отсекая возможность накапливать богатства. Это происходит в результате прогрессивной шкалы на получаемые Людьми доходы при денежной оценки труда, либо при безденежной оценки их труда. Чем выше денежная, либо безденежная оценка труда, тем выше изымаемая часть. Идея культурного развития Людей, без сомнений предполагает, что высотехнологические и главным образом Природосохраняющие производства найдут свои ниши в грядущем. Идея культурного развития Людей подразумевает обустройство всех сфер жизни Людей в гармоничном взаимодействии с Природой. Где Природа – высший субъекта права на защиту Природных сред, по отношению к праву коренных Родов Людей Земли управлять всеми её Природными ресурсами. Идея культурного развития Людей, очевидно, создаёт условия совершенствованию нравственности Людей по отношению к своему потреблению и к Природе – Матери, от которой это потребление исходит.
   Отвечая на третий вопрос: Решения проблемы Родовластия и нравственного развития Людей, поясняю следующие.
    Идея «хорошей» глобализации предусматривает признание своими адептами западного (международного) права, в том числе права суверена, носителя верховной власти в западной цивилизации. Всем Землянам предлагается в заявительном порядке получить права суверена и использовать эти права, как инструмент, для построения народовластия на Планете Земля. Предполагается, что в грядущем по «Копному» праву, будет организовано выдвижение достойных представителей народов (субъектов народовластия?) в Координационные советы во все уровни власти: общинном, региональном, окружном, общемировом. Предполагается, что Координационные советы разрабатывают свод правил нового правого поля и концептуальные планы развития всех сфер жизни, для исполнения их электронным правительством. Предполагается, что в непрерывном режиме субъекты народовластия будут отслеживать и влиять своим голосованием, через интернет, на принимаемые решения Координационных советов всех уровней и иметь право отзыва любого выдвиженца - субъекта народовластия из Координационных советов всех уровней. Наконец, предполагается, что в настоящем, адепты идеи «хорошей» глобализации станут членами партии РНО (русско-немецкая ось), которая самостоятельно в России и Германии  будет формировать общественную среду для «хорошей» глобализации. Очевидно же другое, что адепты идеи нелюдей, войдя в безнравственное правовое поле западной цивилизации, от туда, уже не выйдут. Манипулирование общественным сознанием станет ещё более изощрённым, так как, любое безнравственное решение  Координационных советов будет легализовано и легитимировано электронным голосованием. Западная (рационалистская) модель мышления, исходит как раз из тезиса о том, что для узаконивания власти достаточно проведения установленных правовыми нормами процедур (выборов, референдума) при которых власть получает большинство голосов населения.
Очевидно, что такая структура народовластия, будет отвечать интересам нелюдей, которые уйдут окончательно в тень, за завесу «хорошего» коллективного сознания.
Безнравственность человеков получит своё правовое поле и власть, для уничтожения человечества и Природы Планеты Земля.
   Идея культурного развития Людей при решении проблемы Родовластия и нравственного развития Людей, исходит из того, что нужно создать такую структуру Родовластия, которая способствует развитию нравственности всех коренных Родов данной Державы. Понятие Родовластия подразумевает совместную власть державообразующего коренного Рода и всех коренных Родов, равноправно учитывая их интересы, жизненные Уклады, Традиции и Нравы.  Как пример, можно рассматривать структуру Родовластия Державы Русь, из выше приведённого державного проекта. В нём предусматривается:
   правосубъектность державообразующего Рода Державы – Русов, управителя всех Земель Руси;
   правосубъектность коренных Родов Державы - соуправителей, совместно с Русами, державных Земель коренных Родов,
   Субъекты Родовластия снизу доверху непосредственно и опосредственно создают двухуровневые структурные подразделения представительской власти. При этом порядке главенствует созываемый уровень представительства, над уровнем назначаемой им, постоянно действующей представительской структуры и назначаемого им Главы исполнительной власти.
   Суть понятия субъект Родовластия – это вольная, психически здоровая Людина, обоего пола, без поражений в правах; без наркозависимости; представитель традиционной семьи (домохозя (ин) (йка)); домостроитель (ница) Отечества, военнослужащ(ий) (ая), либо военнообязанн (ый) (ая) с обязательным правом владения и ношения оружия; представитель (ница) коренного Рода, проживший (ая) (зарегистрировавш (ий) (ая) домохозяйство) минимальный срок осёдлости в пределах региона.
   Структуры созываемой представительской власти, сформировавшие вышестоящую созываемую структуру представительской власти и через неё, подконтрольные структуры назначаемой представительской и исполнительной власти, определяют порядок оценивания их созидательного труда, либо расходов их необходимой деятельности.
   Структуры назначаемой представительской власти выполняют функции организации и контроля правового порядка Домостроительства Державы.
   Только на уровни регионов создаются структуры правопорядка и суда. Главы региональных структур правопорядка и судьи Родовластия назначаются созываемой представительской властью региона, и она же принимает решения по апелляциям осуждённых судом.

   Правовой порядок Культуры Русов, с учётом Традиций всех коренных Родов Руси, через прозрачный механизм назначения снизу доверху своих лучших представителей в представительскую власть, контролирует всю структуру державного Родовластия. Такой порядок, даёт возможность практически реализовать суть понятий: коренные Рода – источник Родовластия и самодержавия на Руси. Такая структура Родовластия, без сомнения, будет способствовать возрождению Традиций всех коренных Родов Руси по обязательному участию во власти своих лучших Родовичей, тем самым укрепляя нравственность коренных Родов.
В заключении, поясняю следующие. Рассуждая о возможных точках соприкосновения и взаимовлиянии двух концепций грядущего развития Людей, необходимо осмыслить такие их ключевые моменты.
   Обе концепции провозглашают, в своих целеполаганиях, созидательный труд Людей, но в разных направлениях по отношению к Природе.
    Идея «хорошей» глобализации предусматривает использование Природы, как объект своего манипулирования. Она всё ещё остаётся в старой парадигме безграничности человеческих возможностей воздействия на Природу, и тем более её подчинения-господства. Эта парадигма, несомненно, сама по себе изжила себя. Необходимо определить меру  и границы человеческого воздействия на Природу. Необходим просчёт противоречивых результатов человеческой деятельности и создание "защитных" систем против негативных результатов, - причём не только "вне", но и внутри самих людей, а так же сообществ – коренных Родов Земли. От того, успеет ли человек создать эти "защитные" системы, учесть тот фактор, что он сам стал опасен для себя, зависит выживание человечества, сохранение жизни на Земле.
   Идея культурного развития Людей, напротив, Природу воспринимает, как истину. Природа - это идеал, к которому необходимо стремиться в обустройстве всех сфер жизни Людей. Исходя из такой концепции, очевидно, возможно достичь гармонизации антропогенеза (процесс развития людей) и социогенеза (процесс развития сообществ) с Природой
   Обе концепции провозглашают, в своих целеполаганиях, что для созидательного труда, структурированным сообществами, должны быть созданы наиболее благоприятные условия для Людей. Однако усилие провозглашено в двух концепциях вновь разновекторное.
  .Идея «хорошей» глобализации предусматривает, через механизм «ББД» создать условия, когда человеки занимаются созидательным трудом лишь при своём желании им заниматься. Это, дескать «божественное право» жить в «раю», потребляя и созерцая, и лишь при желании создавать, что - либо полезное для себя и других человеков. Это безнравственная, губительная позиция, по отношению к самому себе и к Природе. Так как Люди, по своим возможностям, функционалу, призваны познавая Природу, стремиться к гармонизации и созданию объектов подобных природному Идеалу. Только такая задача, достойна Человечества!
   Идея культурного развития Людей, как раз и ставит перед сообществами Людей – коренными Родами Земли такие цели. Вначале гармонично обустроить свою жизнь, по своим Традициям и Нравам на своей Родовой Земле, а затем выйти на путь совместных обще Родовых усилий по решению глобальных, гармонизирующих Природу задач. Очевидно, что и сегодня необходимо решать оперативные задачи по снижению воздействия техногенной цивилизации на Природу. Нужно при этом исходить из того, что принципиально решить вопросы защиты Природы в условиях западного миропонимания без смысленно. Это мировоззрение, как злокачественная опухоль, будет давать свои идейные метастазы вновь и вновь. Поэтому необходимо осознавать, что к совместному, созидательному, обще Родовому труду Родовые сообщества Людей подойдут ни сразу, а только пройдя собственный, нравственный путь.
   Идея культурного развития Людей предполагает, что только внутри Культуры коренных Родов Землян. При условии обязательного, созидательного труда каждого дееспособного Родовича и возможно создание благоприятных условий для вольного, созидательного труда. Само условие обязательности созидательного труда культивирует, прививает жизненную потребность в вольном, созидательном труде каждого дееспособного Родовича, согласно нравственности  своего  Рода.
   Мудрость Пращуров наших учит нас: «Судите Людей ни, по словам, а по делам».

Адепты идеи о «хорошей» глобализации, при своих лозунгах о справедливости, предлагают своим сторонникам в России заняться «делом», зарабатыванием на легализации уворованных и вывезенных за рубеж капиталов «новых руских». Такие «дела» разоблачают их мошенническую суть. Могут ли они измениться идейно, без воздействия из вне? Из мудрости Пращуров ответ: «Горбатого, могила исправит».
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »